8 ноября 2012 г.

Ощущение жизни



Это случится. А жизнь будет продолжаться.
Раньше (до того как я взял в руки фотоаппарат), увидев мертвую птицу или животное, я по внутреннему чувству самосохранения, отводил взгляд и отгонял мысли о смерти. Я захотел исследовать суть этого явления,  снимая погибших живых существ и окружавший их живой мир в том же месте, где они были найдены.
Смерть окружает мир невидимыми нитями. Способность видеть красоту в повседневности пришло с осознанием конечности существования. И это понимание не дает закостенеть душе. Мне все также неприятно смотреть на кровь, но сейчас внутри меня есть спокойствие о предназначении каждого живого существа. Они мне дали понять скоротечность жизни, и теперь я с большим вниманием всматриваюсь в обычные и привычные ландшафты и мир вокруг.
Это случится. А жизнь будет продолжаться!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.